Тест
РАБОТА С УСЛУГАМИ ФТО (РЕЖИМ «ЗАПИСЬ НА ФТО») |
ИНСТРУКЦИЯ |
1. Настройка режима «Запись на ФТО» 5
1.2. Настройка кабинетов (врачей) 5
1.3. Настройка прав и параметров МИС 6
2. Создание расписания для кабинетов (врачей) 7
3. Работа в АРМе «Регистратура» 8
3.1. Описание вкладки «Запись на ФТО» 8
3.2. Просмотр доступных номерков для процедуры 9
ВВедение
В инструкции описаны основные настройки режима «Запись на ФТО» и общий обзор действий в АРМе «Регистратура». Детальный порядок действий может не соответствовать текущему описанию, поскольку зависит от настроек для конкретного заказчика.
Настройка услуг
Выполняется в АРМе «Экономист» -> в разделе «Услуги» -> в карточке услуги. Для услуг, которые предназначены для режима «Запись на ФТО», необходимо выполнить следующие действия:
Рис. 1
Настройка кабинетов (врачей)
Выполняется в АРМе «Контент» -> в разделе ЛПУ -> Сотрудники:
Рис. 2
Настройка прав и параметров МИС
Настройка прав и параметров выполняется в АРМе «Администратор».
Работа с услугами ФТО ведется в АРМе «Регистратура» -> в разделе «Картотека» (F2) -> на вкладке «Запись на ФТО» в панели назначений выбранного пациента. Для доступа к вкладке «Запись на ФТО» необходимо выдать пользователю право 211.
Список всех параметров для настройки режима «Запись на ФТО»:
Рис. 3
Минимально можно задать следующие параметры:
Параметр 16906=ДА (Включить проверки).
Параметр 16912=111 (Отображать все дополнительные колонки).
Значения остальных параметров — согласовать с сотрудником сопровождения.
Настройка в АРМе «ФТО»
В АРМе «ФТО» заполняются параметры и ограничения услуг (процедур), используемые при ручном распределении процедур и при их автоматическом планировании. Параметры и ограничения, заданные в АРМе «ФТО», учитываются в пакете solution_med.pkg_fto_abonement. Параметры и ограничения заполняются на одноименных вкладках.
Рис. 4
Описание некоторых параметров:
Параметр |
Описание |
Длительность процедуры |
Влияет на количество занимаемых под процедуру номерков |
Отдых после процедуры |
Влияют на назначение следующей процедуры |
Переход после процедуры |
|
Автоматическое планирование |
Указывает на возможность автоматического распределения процедур |
График оказания услуг |
Влияет на автоматическое распределение процедур |
При планировании через день учитывать |
При вводе ограничений требуется указать:
Рис. 5
Для работы режима «Запись на ФТО» используется интервальное расписание и режим создания расписания «По врачам».
При создании расписания необходимо обязательно указывать номер кабинета для каждого номерка и интервал. Если в АРМе «ФТО» настроена длительность услуги/процедуры, интервал будет использован для определения количества номерков, выдаваемых пациенту.
Рис. 6
Описание вкладки «Запись на ФТО»
Работа с услугами ФТО ведется в АРМе «Регистратура» -> в разделе «Картотека» (F2) -> на вкладке «Запись на ФТО» (Ctrl+№) в панели назначений выбранного пациента.
Для распределения процедур в настоящее время обязательно требуется использование абонемента. Указанные в абонементе процедуры добавляются пациенту автоматически. Далее регистратор вручную редактирует список: добавляет процедуры, изменяет количество назначенных процедур (в колонке с названием «Н»), изменяет режим (который по умолчанию подгружается из АРМа «ФТО»). Автоматическое планирование запускается по кнопке .
Рис. 7
Описание вкладки «Запись на ФТО» (Ctrl+№):
Просмотр доступных номерков для процедуры
Для просмотра доступных номерков за период для выбранной процедуры дважды кликните левой кнопкой мыши в ячейке выбранного дня.
В открывшемся окне «Выдача услуги» отображается время (и кабинет) текущего номерка, если он ранее был выдан. В окне «Выдача услуги» можно установить курсор в ячейку выбранного кабинета и нажать кнопку «Расписание врача за период». В следующем окне будет показано расписание выбранного кабинета (от выбранной даты до окончания абонемента). В данном окне можно выделить номерок и нажать кнопку «ОК». Исходный (ранее выданный) номерок будет перезаписан на новое время, либо (если на процедуре не было номерка) – новый номерок будет назначен на процедуру.
Такой режим выдачи номерка является вспомогательным, т.к. для распределения процедур используется автоматическое планирование — по кнопке «Планировать».
Рис. 8
Удаление номерка
Удаление номерка осуществляется по кнопке «Удалить номерок». Далее из списка выбирается режим удаления.
Рис. 9
Ответить
Хотите присоединиться к обсуждению?Пожалуйста, напишите свой комментарий.